Кредитная карта Монобанк​

монобанк приложение
карта монобанк

Кредитная карта Монобанк​

Кредитный лимит

До 100 000 грн

Льготный период

До 62 дней

Обслуживание

Бесплатно

  • Индивидуально для вас мы рассчитаем кредитный лимит без посещений банка, интервью и справки о доходах.
  • Ежемесячно вы сможете выбирать несколько категорий покупок, по которым вам будет начисляться кэшбек. Мы вернем до 20% от стоимости.
  • Депозит до 12% годовых в гривне и 2% в валюте, оформить который можно прямо в приложении Монобанк.
  • Пополнение карты monobank, оплата мобильного, коммунальных услуг и платежи в бюджет — без комиссии.
  • Покупка частями. Рассрочка, которая позволяет разбить покупку на удобное количество платежей.

Мы оформим и доставим вашу карту абсолютно бесплатно

Монобанк контакты

Monobank позиционирует себя как первый банк в Украине, у которого нет отделений. Все банковские операции совершаются через официальное приложение, доступ к которому осуществляется через смартфоны на Android и iOS. С помощью приложения можно оформить карту Монобанка буквально за несколько минут.

В отличие от ПриватБанка, Монобанк находится в более сложных условиях. Отсутствие физических отделений банка несколько ограничивает возможность общения со своими клиентами, оказания им срочной информационной помощи. Решением стало создание одной из лучших служб поддержки в стране. Клиенты Monobank могут связаться с банком через контакты горячей линии или в мессенджерах. Для клиентов Монобанк горячая линия по любым вопросам доступна по номеру 0 800 205 205. Звонки по стране бесплатные. Для зарубежных клиентов Монобанк номер телефона +38 044 237 20 60. Стоимость звонков зависит от тарифов оператора мобильной связи. Дозвонившись в Монобанк, вы сможете получить помощь от оператора. У Monobank нет автоответчиков и роботов. Такой подход гарантирует оперативное разрешение задач любой сложности в самые сжатые сроки.
Для звонков по Украине (бесплатно)
0 800 205 205
Для звонков из других стран+38 044 237 20 60
Пообщаться с представителем Монобанк в режиме онлайн можно в популярных мессенджерах (Telegram, Messenger от Facebook, Viber):

Монобанк реквизиты для проведения платежей с карты, оформления вкладов (депозиты) и других операций можно посмотреть во вкладках этих опций в приложении.

Многие популярные проблемы подробно освещены в разделе «Частые вопросы», который доступен в приложении во вкладке «Еще». Там собрана информация о кредитах, рассрочке, любых платежах с карты, кэшбеке, реферальной программе, счетах в иностранной валюте и других услугах банка. Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, вы всегда сможете найти на странице «Контакты», удобный способ связи со службой поддержки.

Монобанк в социальных сетях